Люфт-детектор ручной (тестер проверки люфтов в деталях рулевого управления и подвески) мод. 507 служит для диагностики и выявления неисправностей, а также люфтов в сопряжениях деталей рулевого управления и подвески автомобиля. Также эффективно может использоваться для определения источников шума (стука) в ходовой части и подвеске автотранспорта. Люфт-детектор (тестер проверки люфтов) мод. 507 пригоден для проведения экспертизы и испытаний по ГОСТ 33670-2015 (приложение А, п. А.24 и п. А.26). Может использоваться при проверке ТС с максимальной массой, приходящейся на ось, до 3000 кг.
Устройство люфт-детектора показано на рис. 1. Люфт-детектор состоит из рычага 1
со съёмными захватами 2 и подвижной стойки 3 со съёмными захватами 4. Подвижная
стойка вставлена в рычаг. В подвижной стойке имеется ряд отверстий, на которых
закреплена серьга 5. В серьгу вставлена гайка с винтом 6. Винт оснащён рукояткой 7.
Вращением рукоятки винта производится сближение-удаление захватов на рычаге и стойке.

Люфт-детектор крепится на колесе автомобиля (см. рис. 2). Для этого колесо
вывешивается с помощью домкрата, траверсы или подъемника и на него накидываются
захваты. Затем вращением рукоятки захваты сближаются между собой и охватывают
колесо. После этого движением рычага вверх-вниз производится покачивание колеса,
позволяющее выявить люфты, шумы, стуки и другие дефекты в сопряжениях узлов
рулевого управления автомобиля.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
| Минимальный диаметр колеса, мм | 490 | |
| Максимальный диаметр колеса, мм | 810 | |
| Габаритные размер, мм | ||
| - длина | 1156 | |
| - ширина | 301 | |
| - высота минимальная | 662 | |
| Масса, кг | 10 | |















