Оборудование Для Автосервиса

108811, Москва, 22-ой км. Киевского шоссе, домовладение 4, Корпус Е, 9Е.

Каталог
    Доступные способы доставки и оплаты

    Доставка по всей России ведущими транспортными компаниями. Транспортную компанию Вы можете выбрать самостоятельно, либо воспользоваться помощью менеджера. Он подберет доставку по минимальной стоимости в самый короткий срок.

    Схема сделки

    1. СОСТАВЛЯЕМ ДОГОВОР ПОСТАВКИ ТОВАРА.

    Для этого менеджер запрашивает у вас:

    • у ИП, ООО – реквизиты (карточка организации),
    • у физ. лица – паспортные данные.

    Отправляем договор сканом на ваш эл. почту.

    Договор с нашими реквизитами, заверенный подписью и печатью организации. Договор с указанной информацией даст возможность заблаговременно ознакомиться с правами и обязанностями сторон, а также осуществить проверку нашей организации.

    Покупки через Интернет относятся к розничной купле-продаже, и, следовательно, правовая основа данного вида сделок регулируется нормами гражданского кодекса РФ (в частности, ст. 492, 426 ГК РФ.), закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" и другими нормативными актами. Согласно п. 2 ст. 432 ГК РФ, договор заключается посредством направления оферты (предложения заключить договор) одной из сторон и ее акцепта (принятия предложения) другой стороной.

    2. ВЫСТАВЛЯЕМ СЧЕТ НА ОПЛАТУ ЧЕРЕЗ БАНК. ЛИБО ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ БАНК ИЛИ КРЕДИТ ОТ СБЕРБАНКА.  

    Счет с указанием наименования платежа и реквизитов получателя платежа (нашей компании). Ссылка на оплату. 

    Согласно законодательству, если покупатель отказался от покупки или продавец не смог предоставить услугу или товар, продавец обязан полностью возвратить покупателю внесенную предоплату (Статья 487 ГК РФ). Для возврата денежных средств, покупатель заполняет заявление на возврат. Оформляется согласно действующему законодательству. Денежные средства переводятся либо на карту либо на расчетный счет.

    3. ВЫ ОПЛАЧИВАЕТЕ СЧЕТ.

    Счет, как любую квитанцию, можно оплатить в любом банке. Платеж проходит в течение 1-3 рабочих дней. Оплата по ссылке вами на компьютере или телефоне. 

    Квитанция об оплате данного счета - документ, подтверждающий оплату приобретенного товара (чек об оплате).

    4. ОТГРУЗКА ОБОРУДОВАНИЯ.

    Производим ее по факту поступления денежных средств на наш счет. Отгружаем в этот же день, либо на следующий.

    Отправляем вам документы (для юр.лиц): Оригинал Счета и Договора (2 экз.), Счет-фактура (1 экз.), Товарная накладная формы ТОРГ-12 (2 экз.), либо универсальный передаточный документ –УПД (2 экз.).

    Правилами продаж дистанционным способом (п. 19) не допускается передача потребителю товаров, не соответствующих предварительной договоренности, если такая передача сопровождается требованием об обязательной оплате товаров.

    5. ОРГАНИЗУЕМ ДОСТАВКУ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИЕЙ.

    • Выбираем оптимальный вариант транспортной компании;
    • Определяем конечную стоимость доставки;
    • Отслеживаем передвижение груза и факт его доставки вам.

    В случае, когда договором не определено время доставки товара для вручения его покупателю, товар должен быть доставлен в разумный срок после получения требования покупателя (п. 3 ст. 499 ГК РФ).

    6. ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ОБОРУДОВАНИЕ В ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ

    Ваша задача: четко проверить на момент подписи транспортной накладной указанное и фактическое количество мест.

    Получение происходит: по паспорту (для физ. лиц), либо по доверенности сотруднику от компании-получателя (для юр. лиц).

    п. 2 ст. 499 ГК РФ «договор розничной купли-продажи по общему правилу считается исполненным с момента вручения товара покупателю, а при его отсутствии - любому лицу, предъявившему квитанцию или иной документ, свидетельствующий о заключении договора или об оформлении доставки товара»

    В случае передачи потребителю товара ненадлежащего качества последний имеет право по своему выбору потребовать от должника совершения всвою пользу действий, предусмотренных ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей».

    7. ОБМЕНИВАЕМСЯ ОРИГИНАЛАМИ ДОКУМЕНТОВ (ДЛЯ ИП И ООО)

    Обмен оригиналами документов происходит Почтой России заказным письмом.

    Один экземпляр (Товарная накладная, Договор с подписью и печатью организации) необходимо вернуть - выслать почтой по адресу, указанному в графе "Грузоотправитель" в счет – фактуре.

    8. ЗАПРАШИВАЕМ ВАШУ ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ:

    Запрашиваем обратную связь по оборудованию и по доставке.

    • Делаем запрос на размещение ваших данных на нашей корпоративной карте клиентов.
    • Осуществляем индивидуальную претензионную работу при необходимости.

    9. ВЫПОЛНЯЕМ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА, КОТОРЫЕ МЫ БЕРЕМ НА СЕБЯ ПОСЛЕ ПРОДАЖИ И ДОСТАВКИ:

    • консультируем по вопросам монтажа, пуско-наладочных работ, калибровки, настройки оборудования;
    • осуществляем гарантийное и пост гарантийное обслуживание.
    Способы оплаты

    1. Оплата наличным в точке продаж.

    2. Оплата по счету (безналичный расчет): Запросите счет на оплату у специалиста отдела продаж в ответном письме или по телефону +7-996-637-25-26. Полученный счет вы сможете оплатить: Для юр.лиц или ИП: перечислением с вашего расчетного счета Физ.лица: с полученным счетом вы можете обратиться в любой банк к оператору, который оформит и проведет денежный перевод.

    3. Онлайн оплата пластиковой картой.

    Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем:

    • МИР Логотип Мир
    • VISA International Логотип Visa
    • Mastercard Worldwide Логотип MasterCard

    Оплачивайте заказы удобным для вас способом!

    Мы принимаем:

    Наличные: при доставке курьерской службой и в пункт самовывоза.

    Банковские карты: принимаем платежи картами VISA, Maestro, Masterсard и «Мир». Платёжный сервис защищён по стандарту PCI DSS.

    Электронные деньги: мы работаем с платёжными системами «Яндекс.Деньги», QIWI.

    Также для оплаты доступны наложенный платёж при доставке «Почтой России», оплата по счёту и с помощью подарочных сертификатов.

    Выберите удобный способ оплаты в корзине при оформлении заказа.

    Приятных вам покупок!


    Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.

    Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.