Подъемник предназначен для вывешивания грузовых автомобилей весом до 24 т (в зависимости от количества стоек) при выполнении их технического обслуживания и ремонта. Подхват автомобиля производится за колеса. Комплектация из шести подкатных стоек позволяет обслуживать сочлененные автобусы и трехосные грузовые автомобили. Привод электромеханический через редуктор. Основные узлы конструкции рассчитаны в соответствии с требованиями безопасности, надежности и долговечности для оборудования такого типа. Электрооборудование подъемника позволяет управлять всеми стойками с общего пульта или одной стойкой по отдельности со своего пульта. Для ремонта передней и задней подвесок автомобиля или при использовании подъемника для обслуживания нескольких автомобилей применяются универсальные подставки.
Преимущества:
1. Подкатные стойки обеспечивают обслуживание автомобилей независимо от колеи и базы автомобилей.
2. Возможность управления с общего пульта и с каждой стойки в отдельности.
3. Обзорность при осмотре и ремонте автомобиля.
4. Пульты управления находятся на стойках подъемника.
5. Небольшая энергоемкость.
6. Высокопрочные стойки из специального штампованного профиля.
7. Малоизнашиваемая несущая гайка и шестерня редуктора с высоким коэффициентом скольжения.
8. Система безопасности двух уровней:
8.1 Механический уровень
несущая и страхующая гайки;
наличие в приводе червячного редуктора, самотормозящаяся резьба на грузовом винте;
комплект жестких трубчатых подставок, устанавливаемых под каждую ось автомашины после подъема.
8.2 Электрический уровень
Наличие в электросхеме индивидуальной защиты каждого атектродвигателя с помощью реле контроля трехфазного напряжения ЕЛ-13,срабатывающего при:
однофазном снижении напряжения,
симметричном снижении фазных напряжений,
обрыве одной, двух или трех фаз.
Блокировка подъема в случае износа грузовой гайки через аварийный концевой выключатель.
Электрические верхние и нижние концевые выключатели с электрической блокировкой при срабатывании одного из них.
Функционирование кнопок управления только при постоянном нажатии.
Управление каждой стойкой по отдельности.
Пониженная мощность электродвигателей привода за счет сниженного коэффициента трения в червячном редукторе.
9. Наличие подкатной тележки для перемещения стоек.
10. Закрытый грузовой винт, наличие защитных кожухов на стойке, предотвращающих попадание грязи, пыли.
Производитель | ДАРЗ |