Ремонтный шип 12-8-2ТР (8 мм) 500 шт.
Ремонтный шип 12-8-2ТР (8 мм) 500 шт.
Оборудование Для Автосервиса

108811, Москва, 22-ой км. Киевского шоссе, домовладение 4, Корпус Е, 9Е.

TECH
Артикул8238

Характеристики:

Материал
корпус – сталь; втулка – полимер; вставка – твердый сплав ВК-8.
Производитель
TECH
Вес, кг
2,5 грамм
Все характеристики
3 150
В наличии

Ремонтные шипы позволяют восстановить выпавшие заводские шипы, либо установить их взамен стёршихся неработоспособных, что обеспечивает восстановление зимней резины и существенную экономию.



Ремонтный шип 12-8-2TP устанавливается в отверстие в протекторе шины с остаточной глубиной от 7 до 8 мм. Для установки шипа применяется специальный пневматический пистолет РП-12.



Ремонтный шип состоит из трех основных элементов:




  • Стальной корпус шипа - имеет меньшую высоту по сравнению со стандартным шипом. И в то же время увеличенный диаметр фланца 12 мм позволяет ему надёжно фиксироваться в увеличенном отверстии.

  • Полимерная втулка - задает ориентацию шипа и заполняет изношенное отверстие в резине протектора. Использование полимера позволяет снизить вес шипа, несмотря на его больший по сравнению со стандартным шипом размер. Кроме того, полимер не подвержен коррозии, в отличие от стали и алюминия.

  • Твердосплавная вставка - изготавливается из твердого сплава ВК-8 на основе карбида вольфрама и позволяет безопасно эксплуатировать автомобильную резину, дошипованную ремонтными шипами, вплоть до полного ее износа.



Преимущества применения ремонтных шипов:




  • Безопасность – сокращение тормозного пути, повышенная устойчивость и управляемость при маневрировании.

  • Экономичность – повышенное сцепление, отсутствие пробуксовок, что обеспечивает сниженный расход топлива.

  • Увеличенный срок службы шин – многие шипованные шины теряют шипы, при этом высота остаточного протектора остаётся достаточной для уверенного удержания шипа в шине.

Материал
корпус – сталь; втулка – полимер; вставка – твердый сплав ВК-8.
Производитель
TECH
Вес, кг
2,5 грамм