Ремонтные шипы позволяют восстановить выпавшие заводские шипы, либо установить их взамен стёршихся неработоспособных, что обеспечивает восстановление зимней резины и существенную экономию.
Ремонтный шип 12-9-100 устанавливается в отверстие в протекторе шины с остаточной глубиной от 9 до 10 мм. Для установки шипа применяется специальный пневматический пистолет РП-12.
Ремонтный шип состоит из трех основных элементов:
- Стальной корпус шипа - имеет меньшую высоту по сравнению со стандартным шипом. И в то же время увеличенный диаметр фланца 12 мм позволяет ему надёжно фиксироваться в увеличенном отверстии.
- Полимерная втулка - задает ориентацию шипа и заполняет изношенное отверстие в резине протектора. Использование полимера позволяет снизить вес шипа, несмотря на его больший по сравнению со стандартным шипом размер. Кроме того, полимер не подвержен коррозии, в отличие от стали и алюминия.
- Твердосплавная вставка - изготавливается из твердого сплава ВК-8 на основе карбида вольфрама и позволяет безопасно эксплуатировать автомобильную резину, дошипованную ремонтными шипами, вплоть до полного ее износа.
Преимущества применения ремонтных шипов:
- Безопасность – сокращение тормозного пути, повышенная устойчивость и управляемость при маневрировании.
- Экономичность – повышенное сцепление, отсутствие пробуксовок, что обеспечивает сниженный расход топлива.
- Увеличенный срок службы шин – многие шипованные шины теряют шипы, при этом высота остаточного протектора остаётся достаточной для уверенного удержания шипа в шине.
Материал | корпус – алюминий/полимер; твердосплавный элемент – карбид вольфрама |
Производитель | TECH |
Вес, кг | 1,2 грамм |