Ремонтный шипы 12-10-100 (10 мм) 100 шт.
Ремонтный шипы 12-10-100 (10 мм) 100 шт.
Оборудование Для Автосервиса

108811, Москва, 22-ой км. Киевского шоссе, домовладение 4, Корпус Е, 9Е.

TECH
Артикул8229

Характеристики:

Материал
корпус – алюминий/полимер; твердосплавный элемент – карбид вольфрама
Производитель
TECH
Вес, кг
1,2 грамм
Все характеристики
700
В наличии

Ремонтные шипы позволяют восстановить выпавшие заводские шипы, либо установить их взамен стёршихся неработоспособных, что обеспечивает восстановление зимней резины и существенную экономию. 

 Ремонтный шип 12-9-100 устанавливается в отверстие в протекторе шины с остаточной глубиной от 9 до 10 мм. Для установки шипа применяется специальный пневматический пистолет РП-12.

Ремонтный шип состоит из трех основных элементов:


  • Стальной корпус шипа - имеет меньшую высоту по сравнению со стандартным шипом. И в то же время увеличенный диаметр фланца 12 мм позволяет ему надёжно фиксироваться в увеличенном отверстии.
  • Полимерная втулка - задает ориентацию шипа и заполняет изношенное отверстие в резине протектора. Использование полимера позволяет снизить вес шипа, несмотря на его больший по сравнению со стандартным шипом размер. Кроме того, полимер не подвержен коррозии, в отличие от стали и алюминия.
  • Твердосплавная вставка - изготавливается из твердого сплава ВК-8 на основе карбида вольфрама и позволяет безопасно эксплуатировать автомобильную резину, дошипованную ремонтными шипами, вплоть до полного ее износа.

Преимущества применения ремонтных шипов:


  • Безопасность – сокращение тормозного пути, повышенная устойчивость и управляемость при маневрировании.
  • Экономичность  – повышенное сцепление, отсутствие пробуксовок, что обеспечивает сниженный расход топлива.
  • Увеличенный срок службы шин  – многие шипованные шины теряют шипы, при этом высота остаточного протектора остаётся достаточной для уверенного удержания шипа в шине.
Материал
корпус – алюминий/полимер; твердосплавный элемент – карбид вольфрама
Производитель
TECH
Вес, кг
1,2 грамм