Создан с использованием передовых отечественных и зарубежных технологий радиопередачи данных.
- Связь с персональным компьютером осуществляется по высокочастотному радиоканалу 433 МГц с помехозащищенным протоколом обмена.
- В датчиках схождения-поворота используются сенсоры с повышенной разрешающей способностью японской фирмы Toshiba (3648 пикселей).
- Компенсация биения дисков возможна двумя способами: вывешиванием и прокаткой.
- Зарядная станция со световой трехцветной индикацией процесса форсированной зарядки и автоматическим отключением подаваемого зарядного тока в случае перегрева. Время непрерывной работы аккумуляторов — 24 часа. Время зарядки — в течение двух часов.
- 4 измерительных блока, 8 инфракрасных горизонтальных датчиков, образующих замкнутый контур (8х4);
- обмен информацией между датчиками и компьютером осуществляется по высокочастотному радиоканалу 433 МГц, не требующему прямой видимости между датчиками и компьютерной стойкой. обеспечен максимальный уровень помехозащищённости;
- беспроводные датчики «АМД» обеспечивают максимальную скорость передачи данных и мгновенную реакцию системы КДСО-Р, как и проводные датчики (в отличие от большинства беспроводных стендов-аналогов, для которых характерно значительное замедление реакции);
- возможность работать из любой точки поста с помощью беспроводного дистанционного пульта управления;
- измерение углов развала-схождения с точностью до 1`, цифровая обработка данных;
- измерение смещения задней оси;
- режим постоянной самодиагностики стенда с индикацией необходимости калибровки;
- назначение: для автомобилей с диаметром дисков от 10 до 22 дюймов;
- встроенная база данных автомобилей включает информацию по моделям, выпущенным за последние 25 и более лет (с допусками на основные параметры, схемами и 3D-анимацией регулировок). Это несколько десятков тысяч моделей, включая с правым рулём;
- база данных (БД) автомобилей изначально построена с учётом особенностей российского автомобильного рынка;
- периодическое обновление БД;
- возможность самостоятельного пополнения БД пользователем;
- автоматическое пополнение БД клиентов, полноинформационная распечатка данных в формате «до и после регулировки»;
- мощная схемная и 3D-анимационная поддержка по узлам регулировки, встроенная инструкция по эксплуатации;
- отображение уровня зарядки аккумуляторов на экране монитора;
- защита аккумулятора от глубокого разряда с помощью специального модуля, что значительно продлевает срок их работоспособность;
- резервная возможность питания датчиков при помощи кабелей в случае разрядки аккумуляторов во время работы;
- программное обеспечение , интегрированное в лицензионную среду MS Windows;
- наличие в комплекте поставки восстанавливающего программного компакт-диска на случай переустановки ПО;
- простая трехточечная компенсация биений дисков;
- функция компенсации биения дисков методом прокатки (для КДСО-Рм);
- функция измерения кастера в реальном времени;
- возможность регулировки автомобиля с вывешенными колёсами;
- специальная программа измерений на автомобилях с низкими спойлерами;
- возможность компенсации негоризонтальности площадки и др.;
- срок гарантийного обслуживания — 3 года.
ИЗМЕРЯЕМЫЕ ПАРАМЕТРЫ: | ||
---|---|---|
Наименование | Диапазон | Погрешность |
Компенсация биения диска | ±5° | ±2' |
Суммарное схождение переднее | ±7° | ±2' |
Суммарное схождение заднее | ±7° | ±2' |
Схождение раздельное переднее | ±3,5° | ±1' |
Схождение раздельное заднее | ±3,5° | ±1' |
Развал передний | ±7° | ±3,5' |
Развал задний | ±7° | ±3,5' |
Продольный угол наклона оси поворота колёс | ±20° | ±8' |
Поперечный угол наклона оси поворота колёс | ±20° | ±8' |
Угол смещения передней оси | ±3,5° | ±3' |
Угол движения | ±3,5° | ±3' |
Максимальный угол поворота колёс | ±40° | ±30' |
Разница углов поворота колёс | - | 30' |
Угол смещения задней оси | ±3,5° | ±3' |
Диапазон крепления колёсного зажима, дюйм | 12 × 24 |
Напряжение, В | 220, 240 |
Частота | 50 — 60 Гц |
Рабочая температура, С | +10...+35 |
Потребляемая мощность | 300 Вт |
Масса нетто, кг | 155 |
Грузоподъемность, | 2 кг |
Вес | 220 кг |
Время непрерывной работы, Час | 24 |
Производитель | АМД |
Страна | Россия |
Компенсация биения диска | диапазон ±5° погрешность ±2' |
Суммарное схождение переднее | диапазон ±7° погрешность ±2' |
Суммарное схождение заднее | диапазон ±7° погрешность ±2' |
Схождение раздельное переднее | диапазон ±3,5° погрешность ±1' |
Схождение раздельное заднее | диапазон ±3,5° погрешность ±1' |
Развал передний | диапазон ±7° погрешность ±3,5' |
Развал задний | диапазон ±7° погрешность ±3,5' |
Продольный и поперечный углы наклона поворотной оси | диапазон ±20° погрешность ±8'. |
Угол смещения передней оси | диапазон ±3,5° погрешность ±3'. |
Угол смещения задней оси | диапазон ±3,5° погрешность ±3' |
Угол движения | диапазон ±3,5° погрешность ±3'. |
Макcимальный угол поворота колеса, град | диапазон ±40° погрешность ±30'. |
Разница углов поворота колёс | погрешность 30' |