Стенд сход развал КДС-5К (6x4) - для контроля и регулировки углов установки колес легковых автомобилей с диаметром дисков 10-22"), 6 горизонтальных датчика, 4 измерительных блока с кордовой связью.
Классическая компьютерная диагностическая система (стенд) сход-развал КДС-5К®, использующая датчики с кордовой связью.
Каждый из датчиков содержит схемы компенсации температурных погрешностей во всем рабочем диапазоне температур.
В соединительных кабелях применяются разъемы немецкой фирмы Binder, которые обеспечивают надежное соединение и малое проходное сопротивление.
Для исключения возможности выхода из строя каскадов интерфейсов связи при нештатных ситуациях, вызванных обрывом кабелей, внедрены схемно-технические решения, обеспечивающие надежную защиту этих каскадов.
Проводная связь задних измерительных блоков с компьютером проходит через передние блоки, что резко уменьшает их длину и, соответственно, вероятность их обрыва.
Стенды КДС-5К выпускаются: (6 горизонтальных датчиков; 6x4)
Технические особенности КДС-5К 6х4
- измеряет углы развала-схождения с точностью до 1`, цифровая обработка данных
- калибровочное устройство включено в состав базовой комплектации
- для автомобилей с диаметром дисков от 12 до 22 дюймов
- встроенная База данных автомобилей включает информацию по моделям, выпущенным за последние 25 и более лет. Это несколько десятков тысяч моделей, в том числе – с правым рулём.
- база данных автомобилей изначально построена с учётом особенностей российского автомобильного рынка.
- периодическое бесплатное обновление базы данных
- возможность самостоятельного пополнения базы данных пользователем
- автоматическое пополнение базы данных клиентов, полно-информационная распечатка данных до и после регулировки
- мощная схемная и 3D-анимационная поддержка по узлам регулировки, встроенная инструкция по эксплуатации. Загрузить примеры 3D-подсказок:
- программное обеспечение интегрировано в лицензионную среду MS Windows XP
- в комплекте поставки - восстанавливающий программный диск на случай переустановки ПО
- простая трехточечная компенсация биений дисков
- функция измерения кастера в реальном времени
- возможность регулировки автомобиля с вывешенными колёсами
- эргономичная минимизированная проводная связь: задние головки соединены с передними, передние – с компьютером (к компьютеру идут 2 кабеля, а не 4, что уменьшает вероятность отказов и поломок)
- возможность компенсации негоризонтальности площадки,
- многие другие возможности
Комплект поставки:
Наименование | Кол-во | 6x4 |
Измерительный блок передний | 2 | + |
Измерительный блок задний | 2 | + |
Измерительный блок задний (для замкнутого контура) | 2 | - |
Захват 12”-22” | 4 | + |
Мобильная стойка «Комфорт» | 1 | + |
Калибровочное устройство | 1 | + |
Персональный компьютер на базе Pentium IV со встроенным блоком электроники | 1 | + |
Лицензионная ОС Windows XP / 7 | 1 | + |
Программно-математическое обеспечение АМД, версия 3.2.0.0.12 | 1 | + |
Программно-математическое обеспечение АМД, версия 3.2.0.0.14 | 1 | - |
Восстанавливающий компакт-диск для переустановки ПМО | 1 | + |
Монитор 17” | 1 | + |
Принтер цветной | 1 | + |
Клавиатура | 1 | + |
Манипулятор «мышь» | 1 | + |
Пульт дистанционного управления с фотоприёмником | 1 | + |
Стопор руля | 1 | + |
Упор для тормоза | 1 | + |
Платформа поворотная передняя | 2 | + |
Кабель передний (6м) | 2 | + |
Кабель задний (4м) | 2 | + |
Платформа сдвижная (задняя) | 2 | + (опция) |
Комплект стяжек | 1 | + |
Фильтр-разветвитель «PILOT» | 1 | + |
Инструкция по эксплуатации | 1 | + |
Инструкция по сборке | 1 | + |
Методика поверки | 1 | + |
Сертификат утверждения типа средств измерений | 1 | + |
Сертификат соответствия | 1 | + |
Тара | 6 | + |
Напряжение питания, В | 200–240 В. |
Диапазон крепления колёсного зажима, дюйм | 12 × 22 |
Напряжение, В | 220, 240 |
Частота | 50 — 60 Гц |
Рабочая температура, С | +10...+35 |
Потребляемая мощность | 250 Вт |
Масса нетто, кг | 145 |
Грузоподъемность, | 1000 кг |
Вес | 190 кг |
Производитель | АМД |
Страна | Россия |
Компенсация биения диска | диапазон ±5° с точностью ±5' |
Суммарное схождение переднее | диапазон ±7° с точностью ±5'. |
Суммарное схождение заднее | диапазон ±7° с точностью ±5' |
Схождение раздельное переднее | диапазон ±3,5° с точностью ±3' |
Схождение раздельное заднее | диапазон ±3,5° с точностью ±3' |
Продольный и поперечный углы наклона поворотной оси | диапазон ±20° с точностью ±8'. |
Угол смещения передней оси | диапазон ±3,5° с точностью ±5'. |
Угол движения | диапазон ±3,5° с точностью ±5'. |
Макcимальный угол поворота колеса, град | диапазон ±40° с точностью ±30'. |
Развал (передний/задний), ± град/мин | диапазон ±7° с точностью ±5'. |
Дополнительно | |
Вес нетто/брутто, кг | 140/195 кг |