Применяется для промывки только дизельных или бензиновых двигателей. Предназначен для профессионального использования, работает от любого компрессора, который обеспечивает достаточное давление воздуха. Для нормальной работы необходимо подать в прибор сжатый воздух:
Заглушите двигатель и разъедините подающую ветвь топливной системы. Шланг прибора крепится к отсоединенной части с помощью адаптеров.
Далее заглушите обратную ветвь системы. Обе ветви (подающую и обратную) нужно соединить в кольцо или же отключить бензонасос машины.
Залить промывочную жидкость в баллон, закрыть горловину и повесить над капотом автомобиля. На входной разъем прикрепить шланг от компрессора и обеспечить подачу воздуха. Давление выставляете в зависимости от показателей манометра.
Последующая очистка проводится так:
заведенный двигатель работает около 15 мин. на холостом ходу;
следующие 15 мин. двигатель находится в заглушенном состоянии (так более тщательно будут сниматься отложения);
опять завести двигатель на 15 мин.
Представляет собой одноконтурный прибор для подачи специальной жидкости в топливную систему автомобиля. Для работы прибора необходимо подать сжатый воздух под давлением от внешнего компрессора.
Комплект предназначен для профессионального применения и может работать как от профессионального компрессора, так и от любого другого компрессора, при условии, что компрессор обеспечивает необходимое давление воздуха в соответствии с требованиями производителя автомобиля.
Входящие в комплект манометры и регулятор давления позволяют регулировать давление воздуха на входе и давление подачи топлива в диапазоне обеспечивающем потребности подавляющего большинства автомобилей.
Производитель | Темп |