На стенде есть прямая топливная магистраль для проверки вибрации иглы и звуковых характеристик распылителя. Измерения производятся по стрелочному манометру. Для проверки дизельных форсунок системы Common Rail в стенд встроен модулятор сигналов. В комплект поставки модулятора сигналов входит 3 кабеля с прозрачной изоляцией для электромагнитных инжекторов – с разъемами для BOSCH, DELPHI и грузовых инжекторов, и два кабеля для пьезоэлектрических инжекторов – кабель с красной изоляцией для пьезо инжекторов SIEMENS и кабель с красной изоляцией и красными метками для пьезо инжекторов BOSCH.
Проверяемые параметры:
- давление начала впрыска;
- качество распыла топлива;
- герметичность запорного конуса;
- плотность распылителя по запорному конусу и цилиндрической части (по времени падения давления).
Модулятор сигнала применяется перед разборкой и дефектовкой форсунок для предварительной проверки работоспособности, приблизительной оценки гидроплотности, степени засоренности или размытости распыливающих отверстий распылителя. После сборки форсунки при помощи модулятора оценивается правильность сборки, при необходимости «пристукивание» шарикового клапана к седлу, проверяется давление открытия распылителя.
В электронном блоке модулятора сигналов запрограммированы длительность импульсов, частота срабатывания форсунки и количество срабатываний. При подключении к прибору тестируемой форсунки происходит автоматическое определение сопротивления катушки электроклапана, по которому определяется фирма-производитель и параметры напряжения управляющего сигнала.
Технические характеристики М-107-CR:
Диапазон воспроизводимого давления, МПа (кгс/см²) | 0...40 (0...400) |
Емкость для топлива, л | 2 |
Подача топлива, мм³/цикл | 1200 |
Габаритные размеры, мм | 480х456х716 |
Масса (без топлива), кг | 25 |
Производитель | ТехАвто |