Диагностическая линия MAHA SPECIAL 3.2
Диагностическая линия MAHA SPECIAL 3.2
Оборудование Для Автосервиса

108811, Москва, 22-ой км. Киевского шоссе, домовладение 4, Корпус Е, 9Е.

MAHA
Артикул12670

Характеристики:

Производитель
MAHA
Все характеристики
3 112 820
В наличии

Основные компоненты, их особенности и преимущества:



1. Роликовый тормозной стенд MBT 2250 EUROSYSTEM (RS2).

Автоматический запуск вращения роликов при заезде автомобиля.

Автоматическое отключение роликов в случае проскальзывания колеса и повторным автоматическим запуском.

«Помощь» для облегчения выезда автомобиля с роликового агрегата по окончании теста (за счет включения вращения роликов).

Стальные ролики (для возможности проверки автомобилей с шипованными шинами).

Брызгозащищенное исполнение приводных моторов.

Гальваническое покрытие корпуса роликового агрегата.

Измеряемые параметры:

Текущие и максимальные тормозные силы на колесах;

Разность тормозных сил на колесах одной оси;

Удельная тормозная сила;

Усилие при прокручивании незаторможенных колес;

Овальность тормозных барабанов (оценивается по разности усилий при прокручивании колеса за один оборот).



2. Стенд проверки демпфирующих свойств подвески MSD 3000 EURO.

Гальваническое покрытие корпуса.

Особенность проведения теста:

автомобиль проверяемой осью заезжает на платформы стенда, которые совершают колебательные движения (вверх/вниз), за счет привода от электромоторов (частота - до 10Гц). После отключения моторов - имеют место затухающие колебания, при которых измеряется их амплитуда. Работа стенда основана на резонансном методе при котором анализируется количество рассеиваемой энергии в колебательной системе (колеса, ось и кузов) на резонансной частоте. Далее стенд вычисляет безразмерный коэффициент - степень демпфирования «D» (фактор демпфирования Лерше). Данный параметр – используется во всем мире на этапе проектирования подвесок (как основа при расчете подвески и критерий оценки ее работы). Его значения - не привязаны к конкретной модели автомобиля! Поэтому теперь нет необходимости иметь базу данных по допустимым значениям!

Стенд также выполняет функцию измерения веса осей автомобиля (до 2,2 т на ось)



3. «Пластина» измерения бокового увода автомобиля MINC-PROFI.

Для проведения теста автомобиль просто проезжает одним колесом по пластине в положении руля прямо.

Датчик под пластиной (потенциометр), фиксирует отклонение (увод) автомобиля в сторону.

Измеренная величина бокового увода отображается на мониторе и сравнивается с допустимым значением.



4. Коммуникационный пульт (стойка управления) MCD 2000. Компактное исполнение.

Работа в среде WINDOWS, дружественный интуитивно-понятный интерфейс, программное обеспечение (EUROSYSTEM) на русском языке.

Наглядное представление результатов измерений в форме графиков и числовых значений, возможность распечатки результатов и ведения базы (сохранения проведенных регулировок).

Выдвижная полка для клавиатуры.

Кронштейн для монитора (стандарт крепления VESA).

Встроенная закрывающаяся полка для принтера.

Полка для мини-РС.

Электронная плата LON-USB плата для подключения оборудования.

Возможность подключения к линии широкой гаммы дополнительных диагностических приборов

НЕ входят в комплект: РС, монитор, принтер



Макс. нагрузка на ось роликового агрегата, т 3,5



Диапазон измерения тормозных сил, кН 0-8



Диапазон по колее для роликового агрегата, мм 780 - 2200



Электропитание роликового агрегата 3ф, 400В, 2х3 кВт



Габаритные размеры роликового агрегата (ДхШхВ), мм 2320х680х280



Макс. нагрузка на ось тестера подвески, т 2,2т (для теста), 2,5т (для проезда)



Принцип оценки в тестере подвески Theta (Тэта)



Диапазон по колее для тестера подвески, мм 880 - 2200



Коэффициент демпфирования "D" для оценки подвески 0,02 - 0,3



Амплитуда колебаний пластин тестера подвески, мм 6,5



Частота колебаний пластин тестера подвески, Гц 2 - 10



Электропитание тестера подвески 1ф, 230В, 2х1,1 кВт



Габаритные размеры тестера подвески (ДхШхВ), мм 2320x800x280



Макс. нагрузка на ось пластины бокового увода, т 2



Диапазон измерения бокового увода, м/км 0 - 20



Размеры пластины бокового увода (ДхШхВ), мм 1020x460x80

Производитель
MAHA
Заказать бесплатный звонок