Станок для ремонта головки блока цилиндров предназначен для обработки (восстановления профиля) изношенных седел и замены седел клапанов легковых и грузовых автомобилей. Обработка осуществляется одним профильным твердосплавным резцом. Инструмент позволяет точно воспроизвести любую сложную геометрию седла. Все обработанные седла получаются абсолютно одинаковыми. Специальный резец позволяет производить замену сильно изношенных седел, а также растачивать посадку под ремонтные седла, в том числе после восстановления сваркой.
Существуют резцы со стандартными углами заточки. Но, по желанию клиента, мы можем изготовить резец с любым профилем. Это может быть интересным и актуальным для тех, кто занимается подготовкой спортивных автомобилей и тюнингом моторов.
Заточка резца не представляет особых трудностей даже для неспециалиста и при аккуратном обращении служит достаточно долго.
Стол установки крепится как к стене, так и к верстаку и позволяет выставить головку блока двигателя с любой плоскостью разъема.
Станок довольно прост и удобен в эксплуатации, поэтому процесс обучения проходит очень быстро.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Диапазон обрабатываемых сёдел, диаметр (по заказу — любой) от 25 до 50 мм
Отклонение от концентричности не более 0.02 мм
Отклонение от соосности с направляющей клапана не более 0.02 мм
Станок для ремонта головки блока (правка сёдел, замена сёдел)
БАЗОВАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ:
Универсальный стол, 1 кт.:
~ кронштейн с вертикальной стойкой ф27х600 и поперечиной ф44х580;
~ регулируемые кронштейны параллелек;
~ параллельки для установки головки;
~ кронштейн фиксации стола;
~ прижимная плита фиксации головки.
Электромагнитное устройство, 1 кт.:
~ электромагнит с вертикальной стойкой, ручкой и выключателем;
~ корпус механизма подачи и резания;
~ втулка и гайка микроподачи шпинделя;
~ шпиндель;
~ ручка вращения.
Блок питания