Станок MAD DA-8700-0A310 для проточки тормозных автомобильных дисков, толщина 39 мм
Станок MAD DA-8700-0A310 для проточки тормозных автомобильных дисков, толщина 39 мм
Оборудование Для Автосервиса

108811, Москва, 22-ой км. Киевского шоссе, домовладение 4, Корпус Е, 9Е.

Артикул11680
652 000
В наличии

Технические характеристики станка для проточки дисков MAD DA-8700-0A310:






















































Максимальная толщина диска, мм 39
Макс. глубина обработки за проход, мм 0,8
Шаг установки глубины обработки (1 щелчок), мм. 0,05
Скорость подачи резца, мм/мин 8,5
Количество режущих кромок резца 6
Напряжение привода подачи, В 220
Масса токарного модуля, кг 6,1
Мощность двигателя привода колеса, кВт 0,55
Крутящий момент, Нм 55
Рабочая высота, мм 450-1250
Скорость вращения, об/мин. 100
Масса привода, кг 58


Станок DA8700 – для выравнивания поверхности диска (шероховатость после обработки – менее 1 мкм). Позволяет производить проточку тормозных дисков без снятия с автомобиля. Обработка поверхности диска производится одновременно с двух сторон. Токарный модуль закрепляется вместо тормозного суппорта посредством специального универсального адаптера (позволяет обслуживать 98% автомобилей). Для вращения обрабатываемого диска используется подкатной блок с электродвигателем. После обработки полностью исключаются такие проявления как вибрация и шум при торможении, связанные с несовершенством геометрии диска, а также обеспечивается плотное прилегание колодок к диску, что уменьшает интенсивность износа фрикционной накладки в процессе притирки.



Для обеспечения длительного срока службы компоненты станка при производстве проходят специальную термообработку. Рабочий инструмент подвергается азотированию для предотвращения образования ржавчины, благодаря специальной восковой обработке имеет  безупречный внешний вид.



В комплект поставки входит универсальный крепежный адаптер (UMA) для токарного модуля (позволяет обслуживать 98% автомобилей). Нет необходимости проводить электронную компенсацию биения диска за счет установки  токарного модуля на крепежные отверстия тормозного суппорта, т.о. проблема компенсация биений решается на 100%, и обеспечивает лучший результат при обработке.



Компактный токарный модуль – позволяет расширить спектр обслуживаемых автомобилей.



Специальные укороченные направляющие резцедержателя – обеспечивают жесткость и надежность крепления и исключение вибрации.



Станок не требует регулировок после инсталляции.  Увеличенный крутящий момент привода для вращения обрабатываемого диска. Улучшенная устойчивость стенда, увеличенное пространство для хранения принадлежностей. Простота в работе, современный дизайн.



Одобрен автопроизводителями.