Станок предназначен для обтачивания тормозных дисков снятых с автомобиля, либо установленных на автомобиле.
Для чего необходим станок?
В процессе эксплуатации поверхность тормозных дисков изнашивается и перестает быть ровной (диск искривляется). Как следствие, ухудшается контакт тормозных колодок с поверхностью диска из-за биения и снижается эффективность торможения. При этом остаточная толщина диска может быть еще достаточно велика, но из-за неровной поверхности диск уже подлежит замене.
В такой ситуации избежать замены еще совсем не изношенного, но уже с неровной поверхностью диска, можно путем восстановления его поверхности. Сделать это можно с помощью такого станка не только со снятием тормозного диска с автомобиля, но и без снятия.
Особенности
• Обтачивает как снятые, так и установленные на автомобиле тормозные диски
• Восстанавливает ровную поверхность изношенных тормозных дисков с минимальной потерей толщины
• Делает поверхность диска абсолютно ровной, что позволяет убрать шумы, вибрацию и биение
• Обтачивает тормозной диск одновременно с двух сторон
• Точность позиционирования резца позволяет удалить слой материала толщиной с человеческий волос, что существенно увеличивает срок службы дисков за счет более полного контакта с колодками
• Все элементы станка изготовлены из прочного, защищенного от появления коррозии металла
• Оснащен транспортировочным шасси и ящиком для хранения аксессуаров.
Вес брутто, кг | 129.8 кг |
Напряжение питания, В | 12В/1.5A (постоянный ток), 220В/50Гц |
Вес в упаковке, кг | 86,65 кг; 43,15 кг |
Шероховатость поверхности тормозного диска | Ra 1.5-2.0 мкм |
Производитель | Trommelberg |
Упаковочные размеры, мм | 2 места: 890*490*360; 890*500*300 |