Hunter WA560/22LE-421ML2S Стенд развал-схождения
Hunter WA560/22LE-421ML2S Стенд развал-схождения
Оборудование Для Автосервиса

108811, Москва, 22-ой км. Киевского шоссе, домовладение 4, Корпус Е, 9Е.

Hunter Engineering
Артикул10081

Характеристики:

Производитель
Hunter Engineering
Все характеристики
0
В наличии

Кабинет мобильный стандартный; ОС Windows; WinAlign Elite, WebSpecs, Photo/Video опция; Монитор LCD 21.5" с креплением; Принтер цветной; Мульти-D, 4 камеры, настенное параллельное исполнение, мишени высокого разрешения, адаптеры колёсные 10-24,5"; Круги поворотные.



 



Состав стенда










































































































































































Компонент



Описание



1. Датчики Hawkeye HS421ML2E



 



Исполнение с ручным приводом траверсы видеокамер. Диапазон перемещения траверсы составляет 1461 мм (максимум) или 1270 мм в случае монтажа стационарного кабинета на колонну. Возможна совместная работа с любым типом WA кабинетов.



Используют Мульти-D технологию моделирования для получения точных измерений.



 



4 цифровые видеокамеры высокого разрешения непрерывно контролируют положение колесных мишеней в пространстве и обеспечивают мгновенную обработку получаемых данных и передачу результатов в консоль стенда.



 



4 мишени высокого разрешения:




  • Обеспечивают больший угол видения по вертикали и горизонтали;

  • Компактные и легкие;

  • Имеют небьющиеся отражатели и ударопрочные корпуса;

  • Не имеют электроники и не требуют калибровки.



 



4 самоцентрирующихся колесных адаптера с рабочим диапазоном от 10” до 24,5”.



Примечание: Для обслуживания колесных дисков диаметром до 28” требуются расширители 20-1792-1.



 



4 кронштейна хранения колесных адаптеров с мишенями для монтажа на колонну, кабинет или стену (требуется комплект 20-2187-1), ножничный подъемник или стойки 4-х стоечного подъемника.



Режимы измерений:




  • «Базовая плоскость» – УУК автомобиля определяются относительно плоскости параллельной путям подъемника/ямы;

  • «Текущая плоскость» – УУК автомобиля определяются относительно плоскости образуемой мишенями.



Способы компенсации биений:




  • Прокатывание – быстрая процедура с дополнительной функцией контроля грубых ошибок;

  • Подъем осей – используется при невозможности или затруднении в выполнении прокатывания автомобиля или при регулировке «без колес». Мишени могут быть скомпенсированы в любом порядке.



2. Кабинет WA560E



 



Стандартный компактный мобильный.



 



Встроенный громкоговоритель – Позволяет использовать функцию SoundGuide (Звуковой Гид) и прослушивать видеоролики.



В комплектацию входят:



 



Фиксатор педали тормоза.



 



Фиксатор рулевого колеса.


  Кронштейн хранения фиксаторов рулевого колеса и тормоза.

3. Монитор LCD 21.5”*



 



Формат изображения 16:9. На экране отображаются дополнительные функции широкоэкранной версии ПО WinAlign. Комплект крепления к кабинету включен.



4. Принтер*



 



Цветной струйный.



5. Компьютер* с ПО WinAlign Элит



 



 



В комплектацию входят:




  • Стандартная конфигурация компьютера;

  • Клавиатура с защитной плёнкой (рус./англ. язык);

  • Мышь оптическая;

  • 2 года бесплатных обновлений спецификаций автомобилей.




  • Диски ПО WinAlign Элит установочные;

  • Электронные ключи доступа;

  • Доступ WebSpecs;

  • DVD-Photo/Video опция;

  • Руководство пользователя;

  • Лицензия на использование ОС Microsoft Windows.



 



ПО WinAlign имеет крупнейшую базу данных спецификаций автомобилей c возможностью ее пополнения через Интернет (WebSpecs) и множество запатентованных функций регулировки и повышения производительности:



 



ExpressAlign® – Позволяет выполнять регулировку каждого автомобиля наиболее рационально. Анализирует полученные измерения и предлагает оптимальную последовательность действий с наименьшим количеством требуемых шагов.



 



WinToe® – Гарантирует правильное положение рулевого колеса без повторных регулировок и использования фиксатора руля. Регулировка схождения осуществляется по диаграммам «рулевых тяг»!!! и может выполняться с вывешенной осью.



 



База данных инструментов и регулировочных комплектов – Упрощает подбор необходимых для регулировки каждого автомобиля инструментов и комплектов и экономит требуемое для этого время.



 



Виртуальный вид – Наглядно представляет УУК автомобиля на трехмерной модели в режиме реального времени.



 



Fast caster/SAI – Позволяет получить данные по продольному, поперечному наклонам поворотного шкворня и прилежащему углу за одно измерение.



 



CAMM® (Монитор перемещения рычагов подвески) – Обеспечивает быструю и эффективную регулировку подвески на двойных поперечных рычагах с регулировочными шайбами, двойными эксцентриками или пазами. Пошаговые иллюстрации позволяют сделать все с первого раза.



 



Shim-Select® II – Быстро рассчитывает правильное положение шайбы переменной толщины, в зависимости от типа, для одновременной регулировки развала и схождения задних колес автомобиля. Не нужно обращаться к запутанным диаграммам и таблицам.



 



Регулировка без колес – Ускоряет процесс регулировки в случаях с ограниченным или неудобным доступом к регулировкам с установленным колесом.



Примечание: Требуется комплект адаптеров 20-1978-1.



 



ABC® (Автоматический калькулятор втулок) – Определяет размер и положение втулки для одновременной регулировки развала и продольного наклона передних колес пикапов/фургонов без затрат времени на нулевую втулку.



 



SBDA (Аудит кузов/подвеска) – Отображает положение кузова автомобиля относительно шасси для определения крена и необходимости кузовного ремонта.



Примечание: Требуются мишени высоты посадки 20-2050-1.



 



Измерение высоты посадки – Поддерживает автоматический ввод данных двумя способами:




  1. С помощью мишеней высоты посадки 20-2050-1 (высота отображается в реальном времени);

  2. С помощью электронного измерителя, встроенного в пульт ДУ.



 



Измерение симметрии – Обеспечивает мгновенный доступ к данным по симметрии и смещению осей для определения необходимости выполнения кузовного ремонта или выявления факта восстановления после аварии.



 



WinAlignTuner™ – Помогает выполнять настройку подвески автомобилей с модифицированной ходовой частью.

Примечание: Требуется комплект ПО 20-2004-1. Дополнительно рекомендуются дистанционный индикатор 30-418-1-X-XF и Bump Steer комплект лебедки 20-2011-1.



 



Видеобиблиотека – включает более 300 видеороликов, охватывающих все аспекты развал-схождения. Помогает при общении с клиентами, позволяет разобраться с необычными проблемами, делает механика более компетентным.



 



Режим осмотра «Укажи и щелкни» – Позволяет, используя более 4000 фотографий и иллюстраций, упростить инспекцию подвески и рулевого управления автомобиля.


  Автоматическое распознавание вывешивания оси

 



AVH (Расширенные данные по управляемости автомобиля) – Помогает обнаружить скрытые проблемы, позволяет получить данные, объясняющие поведение автомобиля на дороге, или спрогнозировать его поведение. Доступны следующие измерения: плечо обката, смещение кастера, угол/смещение центральной линии кузова, диаметр разворота по центрам пятен контакта или внешним кромкам, крен кузова в повороте, свес кузова и др.



Примечание: Для большинства измерений требуются мишени высоты посадки 20-2050-1.



 



Распечатка данных – Помогает показать клиенту с помощью подробных цветных распечаток результат проделанной работы, а также объяснить о необходимости замены деталей и проведения ремонта.



 



CodeLink™ – Быстро и легко перенастраивает датчик угла положения рулевого колеса в соответствии с требованиями OEM для корректной работы системы стабилизации курсовой устойчивости.



Примечание: Требуется комплект 20-2813-1.



 



FIA – Система взаимодействия стенда и подъемника развал-схождения. Обладает следующими возможностями:




  1. Автоматическое включение камер при подъеме автомобиля на измерительную высоту;

  2. Автоматический контроль и управление сдвижными пластинами и поворотными кругами;

  3. Одновременная автоматическая настройка давления в шинах в соответствии со спецификациями.



Примечание: Требуется FIA-подъемник.


 

TouchRemote™ – Позволяет с помощью Apple iPhone, iPod touch и iPad устройств дистанционно работать с WinAlign, обеспечивая:




  • Отображение значений УУК в реальном времени;

  • Контроль и управление WinAlign;

  • Возможность просмотра регулировочных иллюстраций и изображений.



Примечание: Требуется к-т 20-2477-1, WinAlign 11.1 и бесплатное приложение "HunterTouchRemote" с iTunes®. Компьютер должен быть оснащен Wi-Fi адаптером.


 

Ассистент заезда - Позволяет безопасно и легко спозиционировать автомобиль на подъемнике/яме без посторонней помощи. Видеоинформация с веб-камеры выводится на экран монитора.



Примечание: Требуется веб-камера.


Производитель
Hunter Engineering